Информация



Новости компании

11.12.2017
Акция на витражные светильники!
Накануне Нового года хотим порадовать любителей витражей новой акцией на витражные светильники!

11.12.2017
Открывается запись на Мастер-класс!
Дорогие коллеги и любители витража! Объявляем запись на Мастер-класс по витражу тиффани, а также на работу с латунным профилем!

 


Новости 1 - 2 из 32
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Вы заказали нам витраж…

Вы заказали нам витраж…

Чаще всего преградой служат предубеждения заказывающей стороны. Основное из них - наше предполагаемое нищенство и безработица, и, как следствие, готовность в любую секунду кинуться на любую работу за любые деньги. Просьба оставить свои координаты для связи и подождать несколько месяцев, потому что есть в работе уже оплаченные заказы, даже не предполагалось. А почему, собственно? Наша фирма уникальна и потому успешна в среде взыскательных заказчиков по всему миру. То, что наши клиенты могут ждать своей очереди до полугода – для нас нормальная ситуация, ведь мы создаем произведения искусства, а это серьезный труд многих людей и небыстрый результат. Посему отказ моментально приехать для осмотра двери (окна, стены, перегородки и т.д.) под будущий витраж воспринимается с обидой и недоумением.

Вторая обида рождается при произнесении цены на наши услуги. Просканировав не одну страницу в художественных витражах или мозаике, человек с радостью нашел цену в 150 долларов за метр у молдаван и, видимо, решает, что это и есть справедливая цена на витраж. Редко кто на сайтах обозначает цены, они так тесно связаны с эскизом, что говорить можно только как о стартовых. Стартовая цена у нас 1500 долларов за кв. метр. Окончательная цена может вырасти многократно. И тому причин множество. Частая формулировка – чего-то хочу, а чего не знаю, может привести к очень серьезным тратам у клиента. Расширение его кругозора и художественное образование, сразу побуждает нас к заключению договора на эскизное проектирование. Длинное и серьёзное дело. При достойной оплате, мы в итоге найдем консенсус.

Попытка устроить тендер между фирмами на лучший бесплатный эскиз кончается всегда плачевно для организатора. Рассмотрение художников как «смальтоукладчиков» или «остеклителей» приводит к нахождению именно такого рода фирм. И очень не дорого! Дорого и мило, дешево, да гнило! Проверено на многих. Поэтому мы избегаем тендеров - у нас нет соперников.

Общение с нами на нашей территории - безусловная необходимость. Заказывая нам работу, Вам необходимо понимать, что это будет доминанта дома, и она должна и радовать Вас и будет Вашей гордостью. Но, ведь будет иначе – если призвать «остеклителей». Как без видения и осязания предмета художественной ценности можно обойтись. Трудно с одними фотографиями в руках говорить о полупрозрачном и плотном стекле, о техниках которые заказчик даже не представляет. Нанять трейлер и привести на квартиру весь наш выставочный фонд, специально подобранную библиотеку, и наконец тонну стекла, чтоб убедить заказчика в неповторимости каждого листа стекла и наших технологий? Нет, конечно…

Всё это Вы должны с необходимыми комментариями почувствовать в той обстановке, где и происходит рождение (или будет происходить) удивительного творения- витража.

Все вышесказанное имеет отношение к той части людей, которые ограничиваются единственным звонком по телефону и никогда более не всплывают на нашем горизонте.

О тех, с кем получается красивая песня, мы поговорим в нашей следующей статье.

Перейти в галерею витражей

Возврат к списку